Car purchase





How to buy a used vehicle?

Instructions how to reduce risks of buying bad-quality vehicle.
Driver novices and even professional drivers are sometimes afraid of the word “used vehicle”. They are used to think that if the car isn’t new it must be rubbish. Nonetheless, used car is sometimes the only opportunity to become a car owner. And there is no reason to be afraid of such cars. The most important thing is to know how to buy it and not to make a mistake. And so now, I want to share with you my experience as an owner of a car, used car, and tell you everything about the advantages of buying such vehicle.
First of all, I was interested if it was safe and secure. When I was buying used vehicle I understood that it wasn’t new and somebody had been driving it already. I also understood that the main thing was the correlation of price and quality. Maybe someone’s dream is to buy a new vehicle, not “broken in” car, but as for me, I didn’t want to become a victim of marketing. Let me explain: every purchase, it’s a vehicle in our case, - is an investment. When you buy a new car and drive it out of the car salon, your new vehicle becomes used at once and automatically drops in price. You have no chance to sell the new car for the same price even on the second day after buying it, but if you have used car, its liquidity is much higher. I can sell my bumer without losing even 1 kopeck, for example in a year , and who knows, maybe I’ll manage to sell it even more expensive))). I will tell you a short story: a week ago my friend –Goga Chkadua , asked me to help him in buying a mobile phone. He wanted HTC one. This model cost 900-1000 in the shop. We decided to look for it on the forums. We found several ones, checked the phones and as a result chose an ideal “like new” mobile phone for 300GEL. To be short, the main thing is correlation of price and quality. To my opinion, you’d better buy any used vehicle than a new LADA KALINA. You can look for the used car on the web sites or go to the market. The advantage of the web-sites is that you look for the cars without leaving home – in robe and slippers))), and on the market you see vehicles with your own eyes. Here I will try to tell you how to reduce risks of buying bad-quality vehicle when you buy used one, what I was examining, what you have to pay attention to and so on.

You have to go through 3 stages:

1) Examination of the vehicle;
2) Checking the vehicle identification number ( VIN);
3) Checking the diagnostics.


1)Examination of the vehicle.


Buying a used car you must examine it properly. The examined car must be clean, and it must be light part of the day. If the vehicle is dirty it is impossible to see the damages if they exist.
External examination of the vehicle includes the check-up of the cover, which may have damages. Check the cover of doors, car fenders, trunk properly to reveal roughness and difference in the shades of the colour. Besides that, external examination means the check-up of the opening and closing of the doors, the trunk and the hood. All the doors must open alike without any efforts. The examination of the under-hood space is also very necessary because there may be corrosion under the hood, the space must be clean without any leaks. Check the level of oil and brake liquid. After finishing external examination, start the engine. Now if the bulbs don’t go out and shine like a New Year illumination, it is a reason to ask the owner some direct questions. Turn your attention to the speed motor has started. It must work quietly and evenly. Press the accelerator and listen if there are any noises or drops. Note the colour of the exhaust. Check bumpers and lights. Press the gas pedal. If the turnovers don’t fall at once or are too high even at idle, that means that there are problems with the control.
So,we have examined everything. Let’s drive! While driving, note the work of the brakes, listen to the suspension and pay special attention to the backlash of the steering.
The vehicle is unknown for you so please be very punctual. wink

2) Checking the VIN code.
First of all find the VIN in the vehicle. It is a secure identification of the vehicle which couldn’t be falsified.

VIN location scheme:



By checking the VIN you will know all the history of the vehicle – from the run to possible damages!
Various producers have various data encrypted in the VIN, nonetheless you can find a lot of necessary information for every brand and model.



We advise to use Carfax system – the most complete and reliable history reports base of the means of transport of Canada and the USA.



3) Checking the diagnostics.

If you have examined the vehicle and your decision to buy is finally, don’t be greedy and entrust this business to the professionals. Conduct the full check-up to satisfy yourself that everything is all right.
You will be able to check the chassis, shock absorbers, steering rack, toe-out, all silent blocks, ball bearings, exhaust system, conduct computer diagnostics at the service station. Besides that , ask the mechanic to examine the engine and gearbox for the presence of leaks(with the removal of the motor protection). The general check-up of the bottom and the car body will show you what to be ready for in one or two years of the exploitation. I recommend:



+995 592 32 22 24 Mamuka Maisuradze


You can conduct the full examination of the vehicle at the service station.

You can also check if the vehicle is repainted. You can find out if the vehicle has the factory painting or there is a hidden damage under the cover by the means of the electronic device which measures the thickness of the cover.



Sales Manager
Contact: Goga Chakadua
Tel: +995 599 208 419
e-mail: goga.chkadua@autopapa.ge
Facebook: Goga Tchkadua

Goga Chkadua



Skype Me!



It is very easy to determine the level of car paint, it will take you several minutes. Call to arrange the check-up.

By following this brief guide, you can insure yourself from the unpleasant surprise and the revelation of any disrepair will give you the right to demand a discount!
I hope my advice helped you and now choosing used vehicle you will know what to pay attention to.
Don’t forget: something glittering isn’t always gold.
I wish you good luck in making choice!

In case of rise of the conflict situation, contact the security department:
+995 591 11 06 51 Merab Putkaradze


Author of the article: Kamandarova Stella – marketing and vehicle purchase expert on Car Market.

Покупка авто



kak pravilno kupit avtomobil


Как правильно покупать б/у автомобиль?


Краткая инструкция по выбору б/у автомобиля. Водителей-новичков, да и более «матерых» водил иногда пугает словосочетание б/у автомобиль. Дескать, если не новый – значит, однозначно мусор. Тем не менее, подержанные автомобили – зачастую единственная возможность стать, наконец, владельцем собственного автомобиля. И бояться их точно не стоит. Главное знать, как купить б/у авто и не ошибиться. Итак, я, теперь уже как, владелец собственного автомобиля, причем подержанного, хотела бы поделиться с Вами, друзья, опытом, рассказать о преимуществе своего выбора. Меня, в первую очередь, интересовало, насколько это безопасно и надежно. Но покупая б/у автомобиль, я реально осознавала, что он был в эксплуатации и на нем кто-то уже ездил. Но я также понимала, что главное- это соотношение цены и качества. Может кому-то и хочется купить новый автомобиль прямо с салона, еще не «объезженную» тачку, но лично я не захотела стать жертвой маркетинга. Объясняю: любое приобретение, в данном случае, автомобиль- это капиталовложение. Покупая машину в автосалоне и выезжая из него, Ваш новенький автомобиль сразу же становится б/у-шным и автоматически падает в цене. Невозможно продать новый автомобиль с салона за ту же цену даже на второй день, а в случае б/у автомобиля ликвидность гораздо выше. Я смогу продать свой бумер не теряя ни копейки,например, через год, а может получится продать и подороже. Расскажу маленькую историю: неделю назад мой друг –Гога Чкадуа, попросил помочь купить телефон. Хотел HTC one. В магазине эта модель стоила 900- 1000 лари. Сели искать на форумах. Нашли несколько вариантов, проверили телефончики и, в итоге, выбрали идеальную, “like new” трубу за 300 лари. Короче, главное – это соотношение цены и качества. На мой взгляд, лучше купить поддержанную машинку, чем новенькую LADA KALINA. Б/у автомобиль можно поискать на сайтах или поехать на авторынок. Преимущества поиска на сайте – ищещь, не выходя из дома, в халате и тапочках 😄 , а на авторынке видишь тачки воочию. Попытаюсь рассказать как снизить риски при покупке б/у автомобиля, что именно я проверяла, на что нужно обращать внимание и т.д.

Следует пройти 3 этапа:

1) осмотреть автомобиль
2) проверить винкод
3) провести диагностику

1) Осмотрите автомобиль.

При покупке авто с рук его следует хорошо осмотреть. Осматриваемая машина обязательно должна быть чистой, а место осмотра или время суток – светлым. При сильном и даже небольшом загрязнении кузова автомобиля заметить дефекты практически невозможно. Внешний осмотр автомобиля включает в себя проверку окраски, в которой могут быть изъяны. Необходимо тщательно проверить поверхность дверей, капота, крыльев, багажника автомобиля на предмет выявления неровностей и разницы в оттенках цвета. Кроме этого внешний осмотр автомобиля включает проверку открывания и закрывания дверей, багажника и капота. Все двери должны открываться одинаково и для этого не должно прикладываться никаких усилий. Обязятелен осмотр подкапотного пространства. Ведь именно это является очень важным, так как под капотом у старого автомобиля можно обнаружить следы коррозии, а должно быть чисто и без подтеков. Проверьте уровень масла и тормозной жидкости. После наружнего осмотра запустите двигатель. Если лампочки не погасли и горят, как новогодняя иллюминация, то у вас есть повод задать хозяину ряд прямых вопросов. Обратите внимание на то, как быстро завелся двигатель. Работать он должен тихо и равномерно. Нажмите на акселератор и прислушайтесь. Нет ли стуков и перепадов. Обратите внимание на цвет выхлопа. Проверьте амортизаторы и световые приборы.Поиграйте педалью газа. Если обороты упали не сразу или они слишком большие даже на холостом ходу, то налицо проблемы с регулировкой. Итак, все проверили, поехали! При езде необходимо проверить тормоза, прислушаться к подвеске и обратить особое внимание на люфт руля Поскольку машина незнакомая, будьте предельно аккуратны. 😉

2) Проверьте Vin код.

Найдите Vin код вашей машины. Это надежная идентификация автомобиля, которую невозможно подделать.

Схема местоположения Vin кода в машине:

kak pravilno kupit avtomobil


Проверив Vin - код, Вы можете узнать всю историю автомобиля - от автопробега до возможных повреждений! Данные, зашифрованные в Vin - коде различны у разных производителей, но тем не менее для каждой марки и модели автомобиля в vin коде можно найти много полезной информации.

kak pravilno kupit avtomobil kak pravilno kupit avtomobil


Мы советуем использовать систему Carfax - самую полную и заслужившую доверия базу по истории транспортных средств США и Канады.

kak pravilno kupit avtomobil


3) Проведите диагностику автомобиля.

Как бы хорошо Вы не осмотрели автомобиль, если решение покупать окончательно, не жадничайте и доверьте дело профессионалам! Проведите полную диагностику для того, чтобы убедиться что все в порядке. В СТО (станции технического обслуживания) проверят ходовую часть, амортизаторы, рулевую рейку, развал-схождение колес, все сайлентблоки, шаровые опоры, систему выхлопа, проведут компьютерную диагностику. Кроме того, обязательно попросите, чтобы автомеханик осмотрел двигатель и коробку передач на предмет наличия течей (со снятием защиты мотора, если она есть). Общий осмотр днища и кузова покажет Вам, к чему готовиться через год-два эксплуатации. Рекомендую:

kak pravilno kupit avtomobil


+995 592 32 22 24 Мамука Майсурадзе


В станции технического обслуживания M-Avto Вы можете провести полное обследование Вашей машины.

Кроме того, проверьте, перекрашен ли ваш автомобиль. Чтобы узнать на вашей машине заводская покраска или было замаскировано повреждение, вам поможет электронный толщиномер.

reklama rustavis autobazrobaze


Определить уровень покраски автомобиля - очень легко, это займет всего несколько минут. Позвоните, чтобы договориться о проверке:
Менеджер по продажам

Для сотрудничества или других интересующих вопросов звоните:


Владимир Высокопоясный

Владимир Высокопоясный

+380 676 506 590

(Viber, WhatsApp)

Goga

Гога Чкадуа

+995 599 208 419

(Viber, WhatsApp)

Nugzar

Нугзар Хитаришвили

+995 579 070 052

(Viber, WhatsApp)

Зураб

Зураб Гечуашвили

+995 557 222 230

(Viber, WhatsApp)



Следуя этой краткой инструкции, Вы можете застраховать себя от неприятных неожиданностей, а обнаружение любой неисправности дает возможность смело требовать скидку!
Надеюсь, я помогла Вам своими советами и выбирая б/у автомобиль, Вы знаете на что обращать внимание.
Не забывайте: «Не все то золото, что блестит»

Желаю удачи в выборе!

В случае возникновения конфликтных ситуаций на авторынке, звоните в отдел безопасности:



+995 591 11 06 51 Давид Джаши


Обновлено: 10.05.2019 автор статьи Камандарова Стелла – эксперт по маркетингу и покупке автомобилей на авторынке